Мэрия Парижа объявила о намерении подать жалобу в связи с распространением на улицах столицы рекламы, направленной против вспомогательной репродуктивной медицины.

Спустя несколько месяцев после предыдущей скандальной истории, связанной с несогласованным размещением рекламы на улицах города, парижан в каждом закоулке города вновь преследует навязчивая уличная реклама. На этот раз речь идет не о скутерах и прочем торговом хламе, а о слоганах, направленных против использования методов вспомогательной репродуктивной медицины (PMA). С недавних пор у французских интернет-пользователей стал популярным мем с загадочным тегом «Без отца», созданный по мотивам хита французской поп группы Sniper. 

Сообщение, недавно опубликованное в социальных сетях, послужило поводом для начала жаркой общественной дискуссии. Французская ассоциация поддержки бесплодных женщин (BAMP), которая защищает права женщин в рамках программ суррогатного материнства (GPA), опубликовала две фотографии с изображением грузовика, на борту которого размещена реклама компании Biodegr'AD (производитель уличной рекламы) со слоганом: «Мой отец, мое происхождение, мое право. Закон Макрона. PMA без отца обезличивает»

Отвечая на вопрос пользователей Интернета, заместитель мэра Парижа Пол Симондон (Paul Simondon), отвечающий за порядок в городе, заверил в Твиттере, что «на тротуарах запрещена любая реклама, а антисоциальный контент абсолютно неприемлем». Он добавил, что городское управление транспорта также намерено вмешаться в ситуацию, и что по его информации это уже сделано.

Чиновник объявил, что мэр Парижа намерен подать жалобу на компанию Biodegr'AD за использование рекламы в «дискриминационных целях» и «нецивилизованным образом»«Рекламные агентства, занимающиеся подобными вещами, способствуют развитию незаконной деловой активности», - сказал онКроме того, содержание их рекламы порой носит явно дискриминационную направленность, что идет вразрез с принципами равенства прав людей».

Заместитель мэра также предлагает парижанам сообщать о «любой форме рекламы на тротуарах» через приложение Dans Ma Rue«За последние несколько месяцев у нас появилась новая категория рекламных сообщений, провоцирующих разжигание гражданской ненависти. Это позволит оперативно реагировать на подобные нарушения», - добавил он. 

Директор Biodegr'Ad Paris Танги Бар де Кутанс (Tanguy Bard de Coutance) признает, что эта реклама – дело рук его компании, но напоминает, что является только поставщиком услуг. «У нас демократия, и каждый должен иметь возможность самовыражаться, - защищается он. – Если бы я каждому указывал, что и как можно говорить, мы бы жили в условиях диктатуры. Было бы антидемократично не делать этого. Лично я против вспомогательных репродуктивных технологий ничего не имею».

В итоге Танги Бар де Кутанс принес извинения за непреднамеренное оскорбление сторонников PMA и GPA и заверил, что агентство прекратит работать с этим и ему подобными рекламодателями. 

 

Изображение: BAMP/Screenshot
По материалам Le Parisien

Другие новости:
Комментарии: