Когда Кристалл Рейган отправилась в больницу рожать в четвертый раз, она уже знала, что вернется домой без ребенка на руках. Но на этот раз беременность для Рейгана была не той, что раньше. На этот раз, ребенок в ее животе, ребенок, с которым она разговаривала и которого любила, не был ее или ее мужа. Теперь Рейган была в роли суррогатной мамы.
После того, как судьба подарила ей трех очаровательных детишек, Кристалл решила, что пришло время помочь другим женщинам стать матерями. Кто она такая, женщина-мать? Какой же это не простой вопрос! Ответ на него и сейчас, и через много лет будет таким же сложным, особенно для тех женщин, которые боятся, что никогда не станут мамами.
Миллионы американских пар испытывают страдают от бесплодия, но благодаря оплодотворению in vitro (IVF) сотни тысяч этих пар становятся родителями каждый год. И один из самых развивающихся путей к материнству – вынашивание детей третьей стороной, что более известно, как суррогатное материнство.
Итак, кто же они, эти женщины, которые принимают в свое лоно детей бесплодных пар?
Кристал Рейган начала вести блог, чтобы поговорить о том, что значит помочь другой женщине стать мамой. Давайте познакомимся с этой удивительной женщиной поближе…
Кристал Рейган:
Что заставило меня принять решение стать суррогатной матерью?
Более восьми лет назад я сидела в церкви, прислушиваясь к молитвам женщины, страдающей от бесплодия. У меня уже было двое моих детей, и это сильно впечатлило меня. Неожиданно для себя в какой-то момент я наклонилась к мужу и сказала ему, что хочу стать суррогатной матерью, потому что испытываю непреодолимое желание помочь таким как эта молившаяся в церкви женщина. Вот так пришло это решение.
Как я встретила семью, для которой решила стать суррогатной матерью?
Я внимательно изучила вопрос суррогатного материнства и решила обратиться в специализированное агентство у себя в Техасе. Я позвонила в агентство и назначила встречу, чтобы узнать больше об их процедурах. В конце концов я решила последовать их предложению и заполнила, как мне показалось, тонну документов. Я должна была пройти тестирование, чтобы убедиться, что я здорова, что у меня нет никаких инфекций или чего-либо, что может нанести вред мне или ребенку. Я также должна была пройти психологическую экспертизу, чтобы убедиться в своей эмоциональной стабильности.
С этого момента мой профиль был размещен в базе данных, и пары, ищущие суррогатную мать, могли просматривать мой профиль. Уже через некоторое время я встретилась с четырьмя разными парами для двухстороннего интервью. Я не чувствовала себя уверенно и спокойно с первыми тремя парами, но как только я встретилась с четвертой парой, я уже знал, что это та пара, которой я хотела бы помочь.
Как к этому отнесся мой муж?
Довольно просто. Как я уже упоминала ранее, я сказала ему, что хочу сделать это, и он проявил удивительное понимание. Он был и остается моей самой большой и надежной поддержкой. Он понял, что это значит для меня, быть суррогатной матерью, и полностью согласился со мной.
Рассказали ли мы своим детям о своем решении?
Да. Как только решение было принято, мы тут же сказали об этом нашим детям. Им тогда было 4, 6 и 9. И происходило это так. У нас была книга о суррогатном материнстве, и мы вместе с детьми прочитали ее. После совместного чтения мы сообщили им, что собираемся быть похожими на семью, о которой рассказывала книга, и помочь другой паре сделать свою семью счастливой.
Чем я руководствовалась при выборе родительской пары?
Я очень хотела помочь кому-то, у кого не было другого выбора. Это точно не могла быть леди, которая хотела использовать сурмаму, потому что ей не нужны растяжки. Это могла быть только женщина, для которой это было по-настоящему необходимо. Я очень земной человек, поэтому мне нужно было найти пару, которая была бы такой же земной, живой, и не просила бы меня прекратить беременность.
Что было дальше?
Дальше был контракт. Много, много страниц, в которых я так же многого действительно не понимала. Но, к счастью, у меня был адвокат, который помог мне пройти через все трудности.
Важно было не только доверять людям, с которыми заключаешь договор, но и защитить себя и свои права. Так что мы с моим адвокатом постарались предусмотреть все условия, защищающие меня; родители не могли попросить меня отказаться по какой-либо причине. У меня была предусмотрена возможность прервать беременность, если бы моя жизнь оказалась в опасности, но заставить это сделать по своей воле они не могли.
По медицинским показаниям генетическая мать она не могла использовать свои яйцеклетки, поэтому был использован донорский биоматериал. Нужно было сделать ЭКО, чтобы забеременеть. Когда донорскую яйцеклетку оплодотворили спермой биологического отца, ее поместили в чашку Петри, где она содержалась в течение пяти дней. На пятый день выбрали сильнейший эмбрион и его имплантировали.
Участвовали ли потенциальные родители в процессе вынашивания ребенка?
О да, и очень активно! Конечно это было непросто, так как они жили в другом городе, но они прилетали по возможности практически на все встречи, мы постоянно общались и обменивались сообщениями по электронной почте. К моменту рождения они оба уже были в больнице, поэтому оба были в палате, а когда родился их ребенок, отец с гордостью перерезал пуповину.
И знаете, что я испытывала, зная, что на этот раз будет не так, как во время собственной беременности, после которой я смогла забрать своего ребенка домой?
Мне было легко принять это. Я знала, что моя семья была полноценной. И что это была моя семья! Но и к этой беременности я относилась очень бережно, как к той, своей собственной. Хотя я знала, что не смогу забрать с собой ребенка домой, я хотела, чтобы он чувствовал себя любимым в моей утробе. Я не хотела быть настолько отстраненной от беременности, зная, что будет впереди.
Я любила этого ребенка, я пела этому малышу, я гладила его маленькие конечности, когда он надавливал на мой живот ... Я обращалась с ним так, как будто он был моим. Ему нужно было почувствовать материнскую любовь, и я старалась дать ему эту любовь, пока у его собственной матери не было возможности сделать это.
Стоят ли таких усилий ваши физические и эмоциональные переживания?
Еще как!. Ведь я - причина появления на свет маленького человека, у которого есть мать и отец, которые его любят. Без меня эти родители не смогли бы иметь ребенка.
Их лиц в тот момент, когда я рожала их ребенка и взглянула на них, я никогда не забуду! Я могу только представить себе боль и страдание, которые они пережили в их борьбе с бесплодием, но они знали, что в тот момент, в больничной палате, их мечта наконец-то сбылась.
По мотивам vanguardngr.com