Лора уже некоторое время пребывала в положении суррогатной матери и вспоминала свои предыдущие беременности, когда она вынашивала двоих своих детей. Это было так здорово, так завораживающе приятно, хотя и сопровождалось некоторым дискомфортом, который в первый раз проявился в экстатических родах, а второй - в родовой ванне. Но и в том, и в другом случае чувства были потрясающими - ощущение, что она могла свернуть горы!

Лора – сострадательная женщина. Она понимает, что помочь другим женщинам, которые лишены счастливой возможности иметь биологически собственного ребенка не будучи способными сами выносить и родить его, это ее миссия.

Традиционное суррогатное материнство - когда женщина использует свои собственные яйцеклетки, а технология, используемая в зачатии, обычно не сложнее, чем у бройлерной индейки – это как стигма. Как мать может отдать своего ребенка другой женщине? Как можно попросить женщину сделать такое? Более того, суррогатная беременность с использованием биологического материала самой будущей матери, обреченной на разлуку со своим ребенком сродни принуждению! При этом отношения с предполагаемыми родителями – это очень тонкая материя, никогда нельзя быть уверенным в том, что биологическая мать не передумает и не хочет сохранить ребенка, не смотря на контракты и любые договоренности.

Гестационное суррогатное материнство позволяет сделать все проще. Психологический скрининг стал более сложным, но с помощью репродуктивных технологий появилась возможность полностью устранить опасность чувствовать непреодолимую материнскую привязанность; гестационный суррогат юридически полностью лишен родительских прав. Лора не биологическая мать; дети будут принадлежать только своим генетическим родителям, и как только они родятся, женщина, которая их выносила и родила, не будет иметь никаких юридических оснований предъявлять какие-либо требования.

Free-Photos/Pixabay

Гестационные суррогаты счастливее, потому что они не могут и не пытаются иметь генетическую связь с ребенком, и это делает юридические казусы гораздо прозрачнее. Очевидно, что женщинам легче справится с мыслью об отказе от детей, когда они не связаны с ними кровными узами. Многие возмущенно спрашивают Лору: «Как вы сможете отказаться от этих младенцев после их рождения?»  Но Лора знает, что не отказывается от них, она их возвращает родителям. Ее подруга Надежда, уже опытная суррогатная мать, говорит: «Прощаться с младенцами всегда непросто. Но я всегда чувствовала себя готовой мысленно и эмоционально: это не мои младенцы; они не могут чувствовать себя моими детьми и никогда не будут ими. Но как прекрасно понимать, что ты смогла помочь хотя бы кому-то в этой жизни почувствовать себя счастливым!»

Посетите многочисленные интернет ресурсы и вы заметите, что женщины часто рассказывают о суррогатном материнстве как н о некоем приключении. Это естественная реакция на событие, у которого есть начало, середина и конец, событие со многими неизвестными. Но всякое приключение, даже самое приятное, подразумевает также степень ответственности. И в этом смысле многие женщины, испытавшие такое приключение, сравнивают свое состояние с потерей контроля над ситуацией, точкой невозврата, особенно во время вынашивания эмбрионов. Они как будто тесно связаны с плодами, которые в значительной степени являются частью их тела, но не принадлежат им.

Free-Photos/Pixabay

Лора провела много часов в раздумьях, переходя из одного крайнего состояния в другое.  Но она понимала, что отказ от собственного комфорта является требованием ее суррогатного потенциала.

 К тому же она была счастлива за ее друзей, для которых вынашивала их детей, пока они отдыхали в теплых странах.

 «А на каком экзотическом острове окажусь я, когда все это закончится?» - подумала Лора и загадочно улыбнулась.

По мотивам babble.com

Комментарии: